Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Заместитель главы администрации МО Веневский район Николай Задонский встретился с жителями домов 1, 2, 3 микрорайона «Южный».

Заместитель главы администрации МО Веневский район Николай Задонский встретился с жителями домов 1, 2, 3 микрорайона «Южный».

Также во встрече приняли участие заместитель главы администрации МО Веневский район Виктор Федоров, директор МУП МО «Управление строительства и ЖКХ» Виталий Гомзов, директор МУП «Управляющая организация МО Веневский район» Сергей Пименов, заместитель директора по производству МУП «Управляющая организация МО Веневский район» Сергей Хусаинов.

Николай Задонский отметил, что встреча организована для того, чтобы услышать проблемы жителей, принять необходимые меры для их решения.

Жительница дома № 3 Нина Митрохина рассказала, что в подвале нет продухов (вентиляционных отверстий). Зимой во время отопительного сезона в подъездах душно. Виктор Федоров заверил, что по аналогии с другими подобными домами вентиляционные отверстия будут сделаны.

Жительница дома № 3 пожаловалась, что во время капитального ремонта были установлены канализационные трубы с меньшим диаметром, чем были ранее. В связи с этим, периодически случаются прорывы. Сергей Пименов заявил, что необходимо провести осмотр труб для устранения проблемы.

Жители одного из домов также обратили внимание на нарушение системы рециркуляции горячей воды из-за обрезки «обратки». Вопрос взят на контроль, по словам Виктора Федорова, «обратка» должна быть восстановлена.

Жители выразили общее пожелание — чаще проводить  профилактику канализационных труб, для недопущения возникновения проблем. Представители управляющей компании заверили жильцов, что профилактика проводится и проблемные колодцы проверяются регулярно.

Житель дома № 2 Сергей Четвериков задал вопрос о возможности опиловки деревьев у дома. Виталий Гомзов пояснил, что опиловка проводится после общего собрания жильцов дома. В случае, если большинством жителей будет принято положительное решение, то опиловка будет произведена.

Жильцы многоквартирных домов вправе знать, за что они регулярно оплачивают определенные суммы, поэтому был задан наболевший вопрос, что же входит в начисление платы за «Содержание жилья». Этот пункт в квитанции за жилищно-коммунальные услуги вызывает множество вопросов. Сергей Пименов разъяснил жителям, какие работы и услуги входят в данное понятие и включаются в квитанцию на оплату. Прежде всего, это надзор за содержанием общего имущества жилого многоквартирного дома. А именно, работы по поддержанию в надлежащем состоянии подвалов, крыш, чердаков, системы канализации канализаций, проведение технических осмотров. Техническое обслуживание коммуникаций: контроль за работой системы отопления, канализации и водопровода, горячего водоснабжения, обслуживание технических устройств в доме и так далее. Сергей Пименов подчеркнул,  зная, что входит в графу «Содержание жилья», жильцы могут контролировать, какие услуги и работы в действительности были им оказаны.

Виктор Федоров дал поручение управляющей компании установить в домах информационные стенды о платных услугах и расценках.

На встрече рассмотрели много и других вопросов, связанных с капитальным ремонтом, установкой счетчиков на отопление и воду. Обозначили жители и проблемы уличного освещения, расположения мусорных контейнеров.

По всем вопросам жителей были даны разъяснения, а отдельные обращения взяты на контроль для дальнейшей работы.


^ Наверх