Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

«Телефон доверия» главы администрации муниципального образования Веневский район

Сообщения на «Телефон доверия» главы администрации муниципального образования Веневский район 
принимаются на номер 8 (48745) 2-24-60

Режим работы телефона доверия:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Прием сообщений граждан по телефону доверия в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения устных сообщений и запросов граждан, 

поступивших по телефону доверия главы администрации

муниципального образования Веневский район

(утверждено постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 20.12.2019 № 1294)


1.  Настоящее Положение устанавливает порядок работы с устными сообщениями и запросами граждан, поступившими по телефону доверия главы администрации муниципального образования Веневский район (далее - Телефон доверия).

2. Целью организации работы Телефона доверия является  установление   дополнительных гарантий права граждан на обращение.

3.  Основными задачами работы Телефона доверия являются:

а) содействие гражданам в решении их проблемных вопросов;

б) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;

в)  повышение доступности органов власти населению; 

г) оперативное рассмотрение устных сообщений и запросов граждан;

д)  предоставление информации справочного характера;

е) предоставление контактной информации и разъяснение порядка направления обращений по поставленным вопросам.

4. Прием и регистрация сообщений и запросов граждан, поступивших по Телефону доверия, а также направление их на рассмотрение по компетенции и организация контроля за сроками исполнения поручений по указанным сообщениям и запросам осуществляется отделом  делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район.

5.  Прием сообщений и запросов осуществляется круглосуточно (в нерабочее время, выходные и праздничные дни – в режиме автоответчика) по телефону 8(48745) 2-24-60.

6.  Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия  доводится до сведения  населения через средства массовой информации, путем размещения информации на официальном сайте  администрации муниципального образования Веневский район в  сети Интернет, на информационных стендах.

        7. В случае, если   изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов гражданина может быть дан устно.

8. В остальных случаях сообщения и запросы, поступившие по Телефону доверия, регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота администрации муниципального образования Веневский район в день их поступления. Сообщения и запросы, поступившие в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий рабочий день.

9. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть вопроса. Также гражданин может указать адрес  электронной почты, на который по его просьбе следует направить ответ. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.

10.  В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается.

Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

11. В случае, если в сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией в течение 7 дней со дня регистрации.

Если сообщение не относится к компетенции администрации муниципального образования Веневский район,  ответственный исполнитель поручения, определенный резолюцией главы администрации, готовит сопроводительное письмо с кратким изложением сути сообщения, поступившего на телефон доверия, которое подписывается главой администрации и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов. 

О переадресации сообщения в течение 7 дней со дня его регистрации направляется уведомление  автору сообщения.

12. Если решение поставленных в сообщении  вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия указанного сопроводительного письма в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

13.  В случае поступления по Телефону доверия сообщения, в   котором гражданин использует нецензурные, либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан, гражданину может быть отказано в регистрации сообщения и ответе по существу поставленных в нем вопросов.

14. Сопроводительные письма с кратким изложением сути сообщений и запросов, поступивших по Телефону доверия и  поручениями по данным обращениям, подписываются главой администрации муниципального образования Веневский район или заместителем главы администрации муниципального образования Веневский район и в 3-дневный срок передаются на рассмотрение соответствующим должностным лицам администрации муниципального образования Веневский район или органам местного самоуправления  Веневского района,  руководителям учреждений и организаций, в компетенцию которых входит решение  поставленных в сообщении вопросов.      

15. После регистрации сообщений и запросов граждан, поступивших по «телефону доверия», заявителям направляется уведомление с указанием  сведений о переадресации сообщения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

16. Сообщения и запросы граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.06.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

17. Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения или запроса, поступивших по Телефону доверия, принимается главой администрации муниципального образования Веневский район либо заместителем главы администрации, давшим поручение.

18. Должностные лица  и руководители структурных подразделений администрации  муниципального образования Веневский район, руководители муниципальных учреждений и предприятий обязаны обеспечить своевременное, качественное и всестороннее рассмотрение сообщений и запросов,  в случае необходимости запросить необходимую информацию, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованное решение, и проинформировать граждан о результатах рассмотрения их сообщений.

19. Сообщение или запрос считаются рассмотренными, если по всем поставленным в них вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу поставленных вопросов.

20. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений и запросов, поступивших по Телефону доверия, осуществляет отдел   делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район, а также руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Веневский район, которым поступили сообщения на исполнение.


^ Наверх